Бюро Officine GP Design продемонстрировало собственный вид переделки традиционного байка английского изготовления Triumph Bonneville.
Triumph Bonneville вообще пользуется известностью у кастомайзеров и тюнинг-специалистов. И представляемый байк – прекрасный образец того, какой эксклюзивный инструмент можно сделать на британской базе с помощью итальянских мыслей, экспертов и стилистики.
Этот байк был сделан Officine GP Design, и он мало очень похож на то, что было сначала. Байк сделан в единственном образце и, вероятнее всего, уйдет кому-то в коллекцию и едва ли будет кататься по улицам.
По словам специалистов, этому мотоциклу весьма проходит черта «органичный». И он на самом деле может похвастать присутствием естественных элементов, которые как правило очень трудно стыкуются с железной сутью байка.
В конечном итоге можно сообщить, что начальный Triumph испытал солидную модификацию, вместо стандартной телескопической вилки у него вышел ретро-спрингер, значительно поменялась конфигурация задней части, и вообще весь внешний облик претерпел просто-таки стратегически важные перемены. Фара головного освещения не только лишь стала другой сама, но также и поменяла месторасположения, пройдя ниже. Ручки также заменили – на более навевающие идеи о сегодняшних туринговых БМВ либо о Ямаха FJR1300.
Двухтопливный контейнер здесь также кастомизированный, при этом он может получить на борт больше горючего, чем подлинный. Необходимо отметить, что сидение и контейнер здесь слиты воедино, выполнены из одного кусочка алюминия, успешным стилем встроенного во всю систему в общем.
Места для пассажира на данном устройстве, разумеется, нет.
Еще необходимо отметить, что заднее закрывало выполнено из реальных сделанных из дерева панелей, отшлифованных и обработанных судовым лаком.