Фольксваген продемонстрировал дизельную «четверку» с электронаддувом

Организация Фольксваген продемонстрировала свежий 2-литровый дизельный 4-цилиндровый мотор, оборудованный нагнетателем с электроприводом. Отдача двигателя составляет 272 л.с.. Это на 10 сил производительнее «шестерки» 3.0 на «тяжелом топливе», которая устанавливается, к примеру, на модернизированный Туарег. Каковой руководящий момент нового мотора, изготовитель пока не уточнил. О премьере двигателя рассказывает издание Autocar.

Двигатель считается обновленной модификацией двигателя под индексом EA288, менее производительные виды которого ставятся, например, на «заряженный» Гольф GTD и Пассат следующего поколения. На данных модификациях такой мотор развивает 184 л.с. (380 Hm) и 240 сил (500 Hm) как следствие.

Свежий мотор, кроме нагнетателя с электроприводом вместо классического двигателя, раскручивающегося с помощью выпускных газов, также обрел целиком модифицированный механизм фаз газораспределения и пьезо-форсунки с предельным давлением 2500 кафе-бар.

Помимо этого, «Фольксваген» в связи с новинкой двигателя поделился новой информацией о 10-ступенчатой автоматической коробке переключения передач DSG с 2-мя сцеплениями, которая в настоящее время располагается в подготовке. По предварительной информации, данная коробка сумеет управляться с тягой до 550 Hm. Она сумеет работать в том числе в сочетании со свежей дизельной «четверкой». Выход первых модификаций с такой коробкой рассчитан на 2016 год.

Когда дизельный агрегат с электронагнетателем будет на стоковых автомобилях, неизвестно. На сегодняшний день подготовку подобных двигателей ведут очень многие организации, включая Мерседес-Бенц и Феррари.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий