БМВ представит свежие заправочные установки для электромобилей

Организация БМВ начала подготовку свежих заправочных станций для собственных электрокаров, рассказывает «Autoguide». Первые устройства будут в 2016 году в Соединенных Штатах, а позднее доберутся и до Европы. Заправочные установки имеют наименование DC Charger и считаются примером заправок Тесла Supercharger.

Стоимость на заправочный блок DC Charger составляет 6500 долларов США. За 30 секунд установка заряжают батарею электрокара на 80%. Помимо этого, открытие БМВ значительно плотнее собственных аналогов. Пользоваться установками могут обладатели любых электромобилей либо гибридов помимо Ниссан и Тесла. Премьера свежих механизмов пройдет на автомобильном салоне в Детройте в самом начале 2015 года.

Помимо этого, техники организации БМВ спроектировали особые фонарные столбы, которые оборудуются розетками для электрокаров. Устройство называется Light and Charge и теперь прошло все нужные проверки. На сегодняшний день первые макеты возникли около штаб-квартиры автоконцерна в Мюнхене. Как сообщили в организации, в 2016 году такими устройствами ожидается снабдить весь город. Приобретать энергию устройства Light and Charge будут от муниципальных энергосетей.

«Если мы намерены лицезреть еще более спортивных авто на автодорогах наших мегаполисов, то такое устройство просто необходимо», — сообщил раньше член совета начальников БМВ Петер Шварценбауэр.

В организации разъяснили, что пользоваться Light and Charge может любой обладатель электрокара в независимости от марки авто. Услуга будет коммерческой, но буквальная стоимость пока не именуется. Оплатить зарядку будет можно при помощи СМС, либо особого мобильного дополнения.

Напоминаем, в начале июля было обнародовано, что организация БМВ Group вместе с Даймлер начала подготовку беспроводных заправочных механизмов для электромобилей и смешанных авто. Как думают в автоконцерне, по скорости зарядки авто батарей новая система не будет проигрывать проводным аналогам, однако опередит их по удобству применения.

Как сообщили в германской организации, на сегодняшний день сделан рабочий образец новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может целиком зарядить батареи БМВ i8 беспроводным методом менее чем за 2 дня. Создатели рассчитывают повысить производительность заправочной установки до 7 кВт, что позволит ощутимо форсировать процесс зарядки подключаемых гибридов и электрокаров.

Стоит отметить, что технология предполагает установку индуктивного оснащения в пол авто гаража либо другую плоскость, на которую сумеет зайти авто. Индуктивная заправочная установка производительностью 3,6 кВт, волнует второстепенную катушку, встроенную в днище электрокара. Энергия реорганизуется в регулярный поток, который и будет заряжать батареи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий