Брак в машинах Дженерал Моторс привел к гибели 42 человек

Брак в замке зажигания авто Дженерал Моторс привел к гибели 42 человек, еще 58 приобрели ранения разной стадии тяжести, рассказывает «BBC». Такие данные привел адвокат Кеннет Файнберг, эксперт по разрешению пререканий, принятый автоконцерном для подготовки элементов по выплате компенсаций потерпевшим.

По версии эксперты, на сегодняшний день в организацию поступило 251 объявление с условием компенсаций в связи с смертью людей из-за браков авто и 2,075 претензий на принятые травмы. К настоящему времени ресурс обнаружил вескими 100 жалоб. На расплату компенсаций организация выделила 400 млн долларов США.

Напоминаем, в 2016 году автоконцерн оказался в центре дебоша, сопряженного с производственным браком в ряде авто марки. Выявлено, что гнездышко замка зажигания в целой серии модификаций плотно придерживало ключ, который мог выпрыгнуть, в случае если авто вскакивал на пересеченной проезжей части. Брак влек к приостановке автомашины, также выключались системы торможения и подушки безопасности.

В 90-е годы потерпевшими ДТП, которые могли случится из-за поломки, стали более 13 человек. Как раз эти гибели и заставили к солидному следствию. Брак был замечен инженерами организации еще в 2004 г., но только в 2013 г. его назвали при всем народе.

Текущий генеральный директор General Motors Мэри Барра принесла прощения всем потерпевшим, начав крупный процесс внешних реформ, нацеленный на улучшение системы общего администрирования и наблюдения за качеством. Организация организовала особый ресурс помощи всем, кто на физическом уровне либо вещественно пострадал от браков в системе зажигания.

Также летом было обнародовано, что работников компании Дженерал Моторс освобождали за то, что они раскрывали информацию о качестве выпускаемых авто. «Культура организации следующая: тебя увольняют, в случае если ты говоришь о качестве и безопасности продукции», — сообщил прежний консультант автоконцерна Билл Макалер в своем интервью каналу CNN.

«Сотрудники знали о трудностях, но их объяснения не принимали к обсуждению. Руководство просто переступало их», — заметил Макалер.

В 90-е годы Макалер отвечал за оценку качества авто перед поставкой в торговые центры. Согласно его заявлению, он нашел «огромное число чертовских дефектов», начиная от протечки горючего до неприятностей с двигателями управляющего администрирования. После ухода из Дженерал Моторс в 2004 г. он предпринял иск против организации, но прежнему консультанту не удалось выиграть его.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий