Организация БМВ открыла детали о вэдовой версии компакт-вэна 2-Series Актив Тюнер. В первый раз в истории баварской марки полноприводную систему xDrive использовали на первоначально переднеприводной модификации с поперечным размещением мотора.
Итоговая масса всей системы составила 61 кг. Руководящий момент на заднюю ось сообщается через вал отбора производительности, размещенный на корпусах автоматической коробки и картера.
Он объединен с ведущим дифференциалом и карданным валом, заключающимся из 2-ух элементов. Карданный вал, располагающийся в регулярном вращении при перемещении авто, имеет прочное сдаточное отношение – 1:1,74.
Склонность между ведущими и задними колесами делится через многодисковую муфту, расположенную на задней оси. Подходящее рабочее давление формируется электрогидравлическим насосом, контролируемым электронным блоком администрирования.
Расположение тяги между ведущими и задними колесами контролируется технологией стабилизации, которая заменяет опции от точных автодорожных требований. Она опирается, и в том числе, на данных об угле поворота руля, скорости, долевых и поперечных ускорениях, угле наклона и скорости вращения колес.
Полноприводная система будет предлагаться для компакт-вэна с 2-литровым 231-сильным бензинным двигателем (модификация 225i) и для вида с дизельным агрегатом такого же размера, который развивает 190 л.с. (220d). Топливный расход на сто км пробега в комбинированном цикле составит 6,4 и 4,6 л топлива как следствие. Коробка – 8-ступенчатый «автомат». Сроки начала реализаций, и расценки на вэдовые виды БМВ 2-Series Актив Тюнер, пока не именуются.
Как передавалось раньше, для модификации также будут предлагаться 2 свежих двигателя. Первый – дизельный 3-цилиндровый двигатель 1.5 производительностью 116 сил, а 2-й – 192-сильная двухлитровая бензинная «четверка».