Дороги Иркутска возможно будут обрабатывать новым противогололедным реагентом

Как утверждают разработчики, этот реагент экологически безопасен, не токсичен и гораздо эффективнее технической соли. Как утверждают разработчики, этот реагент экологически безопасен, не токсичен и гораздо эффективнее технической соли.

Вчера, 19 января, на дорогах Иркутска проводилось тестирование инновационного материала, который предназначен для борьбы с гололедом, сообщили в пресс-службе городской администрации. На улице Цимлянской рабочие МУП «Иркутскавтодор» участок дороги засыпали реагентом Бишофит. Как утверждают разработчики, этот реагент экологически безопасен, не токсичен и гораздо эффективнее технической соли. Его основным компонентом является хлорид магния.

По словам начальника отдела содержания улично-дорожной сети администрации Иркутска Дмитрия Бондарчука, в качестве реагентов на сегодняшний день иркутские дорожники используют песко-солянную смесь и жидкие рассолы. Соль эффективна до -10 -12 ° С, жидкие рассолы используют при более низких температурах, до -30 ° С. Протестированный накануне Бишофит сохраняет  свои качества до -35 ° С и ниже.

«Наше предприятие обслуживает более двухсот дорог и тротуаров в Октябрьском и Правобережном округах, – сообщил директор МУП «Ируктскавтодор» Радик Фаразутдинов. – Мы, конечно, заинтересованы в новых технологиях и в материалах. И если сегодняшний эксперимент покажет, что Бишофит соответствует всем заявленным качествам, то вполне возможно, что следующей зимой мы начнем его использовать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий