Эксклюзив: дизайнеры продемонстрировали КрАЗ грядущего

Российская дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering не так давно продемонстрировала проект главного тягача КRAZ-K1 — классической для марки, капотной сборки.

Невзирая на то, что Кременчугский автомобильный завод в последние годы делает ставку на автомашины бескапотной сборки, в российской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering приняли решение сделать автомашину классической для этой марки — капотной сборки. При этом это проект не только авто, а главного тягача. Как же основные азиатские изготовители грузовых автомобилей, которые сегодня отказались от кабин с капотами для главных тягачей?

Управляющий дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр полагает, что у тягача KRAZ-K1 есть очень много плюсов. Это самая лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет большее противодействие воздуха, чем бескапотник. Помимо этого, для понижения топливного расхода ожидается применять сверхширокие односкатные покрышки на задних мостах, и специальыне выдвижные спойлеры между кабиной и ведущей стеной прицепа.

2-ое значительное превосходство KRAZ-K1 – отличная энергичная и инертная безопасность, так как повышенная колесная основа делает автомашину устойчивее на автодороге, а капот в случае столкновения ест главную энергию потрясения (т. н. «два метра жизни»).

Все-таки, основной дефицит капотных главных тягачей остался – это ограничения ширины автопоезда в Европе (в Америке они затрагивают лишь прицепа/полуприцепа, поэтому тягач вполне может быть любой ширины). Напоминаем, что в большинстве стран ЕС макимсмальное разрешенная протяженность автопоезда составляет 18,75 м и лишь в Швеции и Финляндии может добиваться 25 м. На Украине, как и в РФ, пока допустимы автопоезда протяженностью до 22 м.

Любопытно, что в 2004 году в Кременчуге компания «Владимир» предприняли попытку организовать выпуск капотных главных тягачей КВ-400 с мотором Deutz и элементами кабины от грузовых автомобилей Tatra. Но далее 2-ух опытных примеров дело не пошло. А жалко…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий