Форд вложит в формирование марки Link 5 млн долларов США

Организация Форд рассчитывает вкладывать в марку Link около 5 млн долларов США на протяжении обозримых 5 лет. Этот план был принят свежим гендиректором организации Форд Деном Филдсом (Mark Fields). Огромная часть средств последует на подготовку новой программы D6, которая будет служить основой для целого ряда свежих модификаций.

В организации Форд не утаивают, что планируют преобразовать исключительно североамериканский брэнд в мировой, который будет составлять конкуренцию «большой германской тройке»: Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц. К 2020 году ожидается, что ежемесячный выпуск авто Link составит порядка 300 000 штук.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий