«Гугл» сделал первый рабочий образец авто с автопилотом

Организация «Гугл» сообщила о образовании первого целиком рабочего макета авто с автопилотом. Техники выделяют, что сделали большую деятельность, в связи с тем что вынудить выпущенную автомашину двигаться без участия автолюбителя, согласно их заявлению, легче, чем сделать такой авто с нулевой отметки.

За прошедшие несколько лет организация сделала большое количество макетов, любой из которых был сконструирован для проверки какой-то системы. К примеру, «Гугл» сделал отдельную автомашину для испытаний системы тормозов, и для тестов детекторов, устанавливающих положение автодорожного полотна. «Впервые мы собрали все системы в одной модификации – нашем 1-м авто, способный двигаться самостоятельно», — рассказывает «Гугл» в формальном пресс-релизе.

Напоминаем, в начале августа создатели авто с автопилотом договорилась добавить руль и педали в пробный авто. Раньше, напоминаем, в Google-мобиле из органов администрирования была только одна клавиша. В организации называют свежий авто «лучшим новогодним презентом в мире» и утверждают, что рассчитывают растратить все торжественные дни на исследования нового макета.

На данный момент авто с независимым регулированием в масштабах испытаний проехал не менее миллиона км. Одна из технологических неприятностей, которую в настоящее время старается решить бригада «Гугл», состоит в восприятии знака светофора. На нынешний момент технология довольно часто дает сбой, в случае если на улице чересчур ясно либо, к примеру, в месте монтажа автодороги установлен кратковременный светофор – его стереокамеры и детекторы не в состоянии различить, в связи с тем что устройство не намечено на нагруженной в технологию карте.

О просчетах электроники рассказывают и сами представители «Гугл». Так, генеральный директор проекта Пол Армсон сообщил изданию Tampa Bay Times, что данная неприятность на самом деле пока не решена. Согласно его заявлению, беспилотник может проехать на ярко-красный свет, в случае если светофор не намечен на карте – технология просто не осмыслит, где на перекрестке находить знак светофора. При этом он отметил, что риск мал: карты будут достаточно оперативно обновляться. Но как быть с кратковременными светофорами, поставленными на местах монтажа дорог, Армсон не уточнил.

Также автоэлектроника не в состоянии отличать выбоины на автотрассе либо, к примеру, открытый люк. На нынешний момент технология может только определять автодорожные конусы, которые означают ремонт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий