Кадиллак продемонстрировал спорт-седан CTS-V

Для новинки CTS-V техники Кадиллак переделали наддув для 6,2-литрового V8 — двигатель развивает 640 л.с. (477 кВт) и 855 Hm тяги. Мотор модификации работает в сочетании с 8-ступенчатой коробкой автомат. Такой тандем дает возможность купе CTS-V разгоняться до первой сотни менее, чем за 4 сек. Предельная скорость авто установлена на планке 322 км/ч, сообщает Worldcarfans.

На вид хэтчбек без проблем отличить от братьев по спортивному ведущему бамперу с ажурной радиаторной решеткой и огромным воздухозаборникам. Модель также обрела сплиттер переднего бампера, вентилируемые карбоновые тормоза, увеличенные плоскости, динамические боковые пороги и обратный интерцептор. Различить CTS-V на автодороге будет можно также по 4-м выпускным трубам и 19-дюймовым литым сделанным из алюминия дискам с покрышками Мишлен Пилот Супер Sport. В случае если этого обладателю Кадиллак для спортивности покажется недостаточно, организация также предложит установить на CTS-V карбоновый пакет с более спортивным сплиттером переднего бампера и капотом и вентилируемым диффузором заднего бампера и спойлером.

Зал авто обтянут кожей, спортивные сидения приобрели также врезки из микрофибры. Приборная доска обработана непрозрачным углеволокном и обрела 12,3-дюймовую цифровую приборную доску. Авто оборудован знаменитой по заключительным модификациям Кадиллак информационно-развлекательной технологией CUE и аудиосистемой Bose.

Техники General Motors постарались и над подвеской авто. Твердость системы увеличили на 25%, определив свежие стойки. Авто также повысили технологию управляющего администрирования и установили электронный самоблокирующийся обратный дифференциал и тормоза Brembo.

В реализацию Кадиллак CTS-V 2016 года выйдет на рынок в середине наступающего лета, стоимость организация гарантирует озвучить к запуску.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий