Как заказать отличный сайт

Вы скорее всего разбирали про «в современность любой ценящий себя бизнес обязан иметь веб-сайт». А известно ли вам, как верно заказывать веб-сайты: как устанавливать работоспособность и выбирать CMS, на что смотреть при послании в студию, как осознать, отчего 1 источник стоит 10 млн. руб, а 2-й 150 млн. руб? Из поэтапного гайда вы узнаете, как и где заказать сайт. Заказать сайт в Астане можно на удобном сайте bright.kz.

Необходим создатель сайта? 1-ое, что вы должны осознать — заказать отличный сайт непросто

Дело не в том, что агентства и веб-студии не могут работать. Неприятность в вас. Вы очень хорошо разбираетесь в собственном деле: основываете прекрасные дома, делайте отличную парфюмерию, готовите наиболее аппетитные во всем мире стейки. Однако вы совершенно не разбираетесь в веб-сайтах.

Вы не видите, что настоятельно просить от студии. Когда консультант сообщает вам о видах меню, верстке в одну либо 2 колонки, фигурах регистрации, кабинете пользователя и адаптационном дизайне, у вас есть лишь 1 выбор: верить либо не верить собеседнику. В результате этого можно растратить очень много денежных средств, получить источник с неуместной функциональностью, разругаться с поставщиком из-за несоответствия дизайна вашим ожиданиям. И дело не в непорядочности либо дилетантстве агентств. Просто вы говорите на различных языках.

Если хотите получить сайт сегодня, не ожидайте, пока агентства обучатся общаться на вашем языке. Нет, это далеко не попытка перевести стрелки с создателей на клиентов сайта. Просто основной тут вы. Это у вас удачный бизнес по изготовлению парфюмерии либо сооружению зданий. У вас нет времени ожидать, пока нанятый консультант веб-студии обнаружит необходимые слова, чтобы вразумительно разъяснить, отчего лучше делать сайт на Joomla!, а не на Drupal. Ниже вы сможете найти информацию, которая сможет помочь вам заказать высококачественный сайт.

Установите, для чего вам сайт

Если вы знаете, для чего выполняете сайт, думайте, что прошли половину пути к удачному запуску источника. Глядите сами: осознание задачи существования сайта дает возможность клиенту и создателю пошагово осуществлять придуманное. С иной стороны, если вы заказываете сайт, поскольку так принято, то рискуете угодить в западню «а может, а давайте». Вот она:

— А давайте еще форум прикрутим.
— Быть может в меню заменить местами сноски «О компании» и «Наши продукты»?
— А что, если тут сыграть цветами, а в подвале добавить вензеля и рюшечки?
— Все отлично, спасибо вам огромное, однако вот чего-то еще не хватает, что-нибудь не так.

Разумеется, вы имеете общее право не заботиться о психологическом здоровье создателей. В конечном счете, работа у них такая. Однако недопонимание задачи создания сайта и следующий из него тупик «а может, а давайте» обходится чересчур дорого как раз вам. Прежде всего, вы напрасно теряете время. Во-вторых, вы выбрасываете на вихрь деньги. Вензеля, форум и изменение порядка сносок в меню едва ли окажут влияние на эффективность источника. Да что там, они вам просто незачем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий