За прошедшие 40-50 лет внешний вид внедорожных байков ощутимо поменялся, они стали более специальными и утратили старинную стилистику. Реальные энтузиасты, разумеется, припоминают и обожают внедорожную классику, включая Роланда Сэндса, который основал потрясающий кастом на основе KTM 450 SX-F, чтобы удостоить память знаменитого мотогонщика Метель Каселли.
Роланд: «Есть что-нибудь особое в облегченных чертах старых байков. И классно то, что модернизация передового кроссбайка довольно элементарна, в связи с тем что конструкией под пластмассой свежие байки не сильно значительно различаются от ретро байков».
Компоненты проекта:
- самоделковый сделанный из алюминия двухтопливный контейнер
- самоделковые плоскости (внешний вид Husqvarna 1974) и таблица для номера
- обратный подрамок из хромомолибденовой стальной трубы
- руль, которым предпочитал пользовался потерянный пилот Курт Каселли (и в том числе ручки, подножки, колеса, связи)
- серийная станина и мотор