Концепт байка Mahindra CR 321

Итальянский дизайнер Обердан Бецци направил собственное внимание на индусского компании-производителя Mahindra, участвующий в старшей группы Гран При. Бецци накидал теорию байка Mahindra CR 321, который должен бы стать отличным видом экономного байка для рынка Европы.

Иная индусская организация Ройял Enfield производит ретромотоциклы, однако эта техника рассчитана на более зрелых людей, которые разыскивают классику, тогда как концепт Mahindra CR 321 больше нацелен на юное происхождение, которое удивляют кафе рейсер 60-ых годов и нейкеды. Обердэн Бецци, разумеется, подхлестнул байк под азиатскую группу А2.

На протяжении пары лет организация Mahindra играет в первенстве мира Гран При Moto3, вследствие этого её амбиции на рынке малокубатурной техники очень значительны. Индусская организация считается основным игроком на региональном рынке, однако чересчур недостаточно показана в Европе и прочих восточных регионах. В настоящее время организация Mahindra сосредоточена на развивающемся моторынке Азии, однако, очевидно, придет тот час, когда индийцы обратят внимание на Европу, как это сделали организации Bajaj с KTM и TVS с БМВ.

По Бецци, концепт Mahindra CR 321 оснащается 4-клапанным 320-кубовым 1-цилиндровым мотором с жидкостным остыванием, и инжектор.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий