На Украине начинают закрываться автомобильные салоны

В связи с упадком в области, на Украине начинают закрываться автомобильные салоны.

Как передают «Вести», из-за невысокого спроса на автомашины на Украине стали широко закрываться автомобильные салоны и обменивать владельцев. Если еще летом на реализацию ставились единицы, то в настоящее время — сотни пунктов, рассказал генеральный директор информационно-аналитической категории AUTO-Consulting Олег Омельницкий. Начиналось все с Крыма, и Донецкой и Луганской областей, где по ясным основаниям официальные дилеры активно освобождались от бизнеса — на реализацию был выставлен чуть ли не любой автомобильный салон. Теперь их реализуют почти в любом украинском городке. Речь о залах, которые не входят в большие сети либо торговые категории и занимаются только реализацией авто (которые не имеют попутного бизнеса, на котором можно заработать). «Почти в любом городке один-три автомобильного салона выставлены на продажу», — сообщил нам Омельницкий.

По версии гендиректора Всеукраинской организации авто импортеров и официальных дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, к подобному действию владельцев автомобильных салонов заставляют значительно упавшие масштабы реализаций: при самых малых продажах официальным дилерам стало нерентабельно иметь по 3-4 точки в любом районном центре. Заключительный расцвет с изобретением свежих салонов наш автомобильный рынок испытал после 2008 г., когда страна вышла на небывалые реализации автомашин — 662 млн. свежих авто в течение года. Официальные дилеры рассчитывали и далее повышать масштабы и увеличивали сети. Но к 2013 г. они обрушились более, чем в три раза — до 205 млн. единиц. «А по результатам 2014 г, полагаю, реализации будут вообще в регионе 100 млн. авто», — заявил «Вестям» Назаренко.

Вторая причина салонной акции распродажи — очень трудная пластиковая работа, которую «не тянут» официальные дилеры из-за обвала автопродаж: очень многие организации открывали собственный бизнес и увеличивали число офисов в регионах с помощью банковских кредитов, теперь не соблюдают графики их закрытия. «Это кроме того, что нередко банки идут на встречу. В связи с тем что отнимать автомобильный салон и приобретать его в качестве невыгодного «мертвого груза» не в их интересах», — увидел Олег Омельницкий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий