Жалюзі — это изделия которые соединяют в себе декоративную и защитную функцию. Приобрести жалюзі львів ціни можно на сайте dahovi-vikna.com.ua.
КТМ активно делает MotoGP-мотоцикл, пытаясь поспеть все приготовить к испытаниям в начале ноября, а затем начать полновесный, общий год настоящей жизни с регулярным испытанием на треках, с тем, чтобы прийти в премьер-класс данной гоночной серии с 2017 года.
При этом синхронно организация из австрийского Маттигхофена желает выпустить стоковый гоночный байк, выполненный на базе MotoGP-байка, и глава КТМ Штефан Пирер заявлял, что данный байк также будет спроектирован к 2017 году.
Солидный вклад в его подготовку, как предполагается, занесет как раз гоночная платформа.
В КТМ все-таки хорошо заметили, что важнейшим планом остается как раз байк для автогонок MotoGP, а что-нибудь стоковое на его базе – это во вторую очередь. «Он просто не может быть доступным, просто из-за собственного отличного качества и эксклюзивных компонентов и запасных частей, примененных при создании», — заметил главный директор КТМ по вопросам спорта Пит Байрер.
Со слов Байрера, у стокового штатского устройства литрового класса с мотором V4 будет много от мотоцикла для MotoGP, например, такая же железная цилиндрическая станина. Скорее всего, КТМ предложит данный байк с бесступенчатым переключением и пневматическими клапанами.
Предполагается, что байк от КТМ будет к собственной версии для MotoGP, чем, к примеру, штатская Хонда RC213V-S к собственному гоночному прародителю RC213V.
Как сообщили в КТМ, после производства они рассчитывают реализовывать приблизительно по 150-200 подобных байков ежегодно по стоимости приблизительно в 140 000 euro за единицу. Это, к слову, осязаемо ниже, чем у «Хонды», которая за штатскую версию собственного гоночного MotoGP-аппарата просит 188 000 euro.