МАЗ приготовил свежие грузовые автомобили для «Дакара»

В эти дни на Минском автозаводе состоялась конференция, посвященная грядущему участию спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рейде «Дакар 2015».

На протяжении всего учебного года бригада «МАЗ-СПОРТавто» вводила и чувствовала свежие технологические решения, нацеленные на предстоящее понижение массы спорткаров. Устаревшая «люстра» из 6 фар, раньше находившаяся на кенгурятнике уступила свое место свежим легким световым устройствам. На болидах возникли сделанные из алюминия топливные контейнеры, поменялась форма креплений крепления ведущих рессор, использован свежий, более простой карданный вал. Модернизации подвергались и пластмассовые компоненты: например была оптимизирована и видоизменена конфигурация ведущих крыльев, что сделало возможным сбавить еще несколько кг. В конечном итоге данный комплекс граней разрешил упростить боевой болид более, чем на 100 г.

Ярославский моторный автозавод — выполнил солидную деятельность по настройки и регулировке моторов гоночных грузовых автомобилей. Из-за этого производительность передового болида Сергея Вязовича повысилась до 920 л.с. «Дакар-2015» будет 4-м для белорусов. 1-ое представление завершилось 31-м местом в группе «Грузовики». На 2015 год экипаж «МАЗ-СПОРТавто» занял 21-е место, а активное участие в 2016 году закончилось 11-й позицией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий