«Мерседес» оставит многоосный G 63 AMG без 2-ух колес

Организация Мерседес-Бенц начала проверки четырехколесного вида трехосного кроссовера G 63 AMG 6X6, показанного в самом начале минувшего года. Разведывательные фото макета обнародовало издание Worldcarfans.

Как и шестиколесная модификация, новинка различается от обычного «заряженного» кроссовера G 63 AMG повышенным клиренсом, внедорожными шинами, и спортивным обвесом кузова с увеличенными колесными арками, иными порогами и модернизированным задним бампером.

Данные о силовой установке новинки не разглашаются. Скорее всего, ее оборудуют аналогичным 5,5-литровым твинтурбо двигателем, который развивает 544 л.с. и 760 Hm тяги. Мотор работает в сочетании с 7-ступенчатым «роботом».

Шестиколесная модификация кроссовера сконструирована на основе трехосного вседорожника G-Class со двойной кабиной, заключающегося на вооружении австрийской армии. Мерседес-Бенц G 63 AMG 6X6 оборудуется 2-мя топливными контейнерами итоговым масштабом 160 л.

По неподтвержденным данным, кроссовер способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6 сек, а его предельная скорость урезана электроникой на планке 160 км/ч. Автомашина может одолевать брод глубиной до одного метра и взбираться на гору со 100-процентным направлением. В комбинированном режиме многоколесный «Мерседес» теряет 22 л топлива на сто км пробега.

Первоначально германцы рассчитывали возвести всего 2 подобных авто по особому предзаказу заказчиков с Востока, но потом изготовитель принял решение производить кроссовер массово.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий