Обладателей Инфинити представили наиболее бедными среди богачей

Китайские автовладельцы марки Инфинити владеют самым малым сезонным домашним расчетом сравнивая с владельцами иных брендов автомашин. Такой вывод находится в 37-страничном отчете, приготовленном шанхайским экспериментальным факультетом Hurun. Главные выдержки из доклада доводятся на веб-сайте компании.

Изучение должно было установить главные линии в среде владельцев автомашин так именуемого премиального раздела. В данную группу создатели выборочного опроса подключили марки Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Вольво, Лексус, Ленд Ровер, Кадиллак и Инфинити. Социологи расспросили около 100 человек из 10-ти больших мегаполисов КНР.

Главная черта респондентов – состоятельные люди с отличным образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 % респондентов были мужчинами, а двадцать % максимум 3 года провели за границей. Средний сезонный домашний доход всех этих людей составил 1,05 млн юаней (175 миллионов долларов США).

Обладатели Мерседес-Бенц, по выборочному опросу, считаются наиболее состоятельными среди владельцев автомашин премиум-сегмента. Более всего девушек – среди владельцев БМВ, более всего парней – среди владельцев Кадиллак. Обладатели Вольво имеют высочайший уровень создания, а обладатели Ленд Ровер, напротив, минимальный. Меньше всего отличительных различий имела команда обладателей Лексус.

Помимо этого, создатели изучения, составили портреты обычных обладателей премиальных брендов в КНР. Так, Мерседес-Бенц в первую очередь приобретают большие бизнесмены, а БМВ – обладатели среднего и малого бизнеса. Клиенты Ленд Ровер определены в докладе «нуворишами», а владельцы Вольво – «идеальными семьянинами». Ауди в КНР в первую очередь предпочитают депутаты и «белые воротнички».

Что же касается владельцев Инфинити, то их установили как «молодых, серьезных людей, к примеру, кинозвезд». С портретом типического обладателя «Лексуса» у специалистов появились неприятности: подчеркивается, что в КНР автомашины этого бренда приобретают представители абсолютно различных социальных групп – от офисных сотрудников до топ-менеджеров федеральных организаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий