Свершилось! Японский изготовитель Kawasaki официально продемонстрировал всем несколько знакомый байк Kawasaki Ninja H2, являющийся автодорожной модификацией заряженного мотоцикла Kawasaki Ninja H2R.
Свежий байк оборудуется 998-кубовым 4-цилиндровым рядковым двигателем с нагнетателем. Двигатель делает 207 л.с. (с инерциальным наддувом), а без — 197 л.с. Для аналогии, двигатель Kawasaki Ninja H2R выдает 305 л.с. (без инерциального наддува). Техники Kawasaki разработали свой мультипликатор, чтобы сделать 2-ступенчатый сдаточный механизм и обеспечить предельный прирост при невысоких и больших выражениях мотора. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда мотор вертится в сфере 14 000 об/мин. Предельный руководящий момент 133 Hm добивается при 10 500 об/мин.
Как выяснилось, байки Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R имеют очень много совместного, включая электронику: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением мотором (KEBC), антиблокировочная технология (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Ohlins.
Иные отличительные черты Kawasaki Ninja H2 2015:
- масса 238 г
- одноместное место
- контролируемая подвеска KYB
- тормоза Brembo (впереди 2х330 миллиметров, позади 250 миллиметров)
- серийность: урезанная
- стоимость 25 000$ (США)
- покрышка 20/70 ZR17 и 200/55 ZR17
- высота по седлу 825 миллиметров