Организация ZF спроектировала «умный» электромобиль

Организация ZF продемонстрировала малогабаритный классический электромобиль Смарт Урбан Vehicle («Умный городской автомобиль»). Новинка обрела функцию автоматической авто парковки и технологию независимого регулирования.

Образец оборудовали «высоко инновационным» ведущим мостом, с помощью которого угол поворота ведущих колес составил 75 C. В ZF заметили, что это существенно понижает напряжение на руле при парковке либо повороте, значительно повышая подвижность автомашины.

Смарт Урбан Vehicle оснащен 2-мя электрическими моторами, развивающими по 54 л.с.. Предельная скорость авто составляет 150 км/ч.

Концепт имеет функцию Смарт Parking Assist, позволяющую производить синхронную и поперечную автомобильную парковку без присутствия автолюбителя в зале. Технология активируется с телефона либо «умных часов». Она считает на стоянке свободное место, оперируя данным с 12 звуковых детекторов и 2-ух инфракрасных датчиков, затем авто собственноручно припарковывается. Рулевое, и рычаг тормоза и акселератора контролируется электроникой.

Технология вписывает в «облако» данные обо всех совершаемых поездках, включая маршрут, отличительные черты инфраструктуры и манеру езды автолюбителя

Новинка также обрела функцию PreVision Cloud Assist, которая вписывает в «облако» данные о всех совершаемых поездках. Например, она укрепляет сведения о средней и предельно разрешенной скорости, и о долевом и поперечном ускорении на установленном отделе автодороги.

При следующем странствии по совершенному 1 раз маршруту технология собственноручно исчисляет подходящую скорость для вхождения в любой поворот. При этом она может собственноручно «сбрасывать газ», чтобы проходить повороты без использования машинного торможения.

Со слов представителей ZF, эта функция не только лишь бережет энергию и понижает нагрузку на систему тормозов, но также и гарантирует огромную безопасность при проезде «слепых поворотов». Сведения о работе системы выводятся на незначительный OLED-дисплей, размещенный в нижней части руля. Автомашина также может собственноручно идти в крепком потоке, храня безопасную дистанцию между иными машинами и используя затормаживание при необходимости.

В ZF заметили, что показанные на макете Смарт Урбан Vehicle технологии будут необходимы при последующей подготовке стоковых автомашин с функциями независимого регулирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий