Пежо и Ситроен просят помощи в образовании «воздушных гибридов»

Команда PSA Пежо Ситроен проводит поиски компаньона для предстоящей общей подготовки смешанной установки Гибрид Эйр, в которой вместо электромотора применяется легкая церемониальность. Про это ссылаясь на главу отделения свежих исследовательских работ и исследований союза Жиля ле Борне рассказывает издание Autocar.

«Мы способны продлить последующую подготовку технологии Гибрид Эйр. Но для этого понадобятся огромные вложения, которые мы пока не может снабдить самостоятельно», – разъяснил ле Борне.

По версии ле Борне, выпуск таких автомашин будет экономически оптимальным, в случае если со сборочного потока раз в год будет сходить более полумиллиона авто с установками Гибрид Эйр. Это выражается потребностью использования обилия элементов, которые на данные момент почти не применяются в машиностроении. Среди них: гидромоторы, особые коробки и топливные контейнеры, способные держать давление более 300 атмосфер.

На сегодняшний день технология Гибрид Эйр учитывает содержание 1,2-литрового 82-сильного бензинового двигателя, 2-ух контейнеров для плотного воздуха, гидромеханической помпы и гидромотора, и дополнительной автоматической коробки с мировой передачей.

В машинах с такой установкой применяется вид системы рекуперации энергии в процессе торможения, при котором скапливается не напряжение, а воздух. При замедлении присоединенный к мировой коробки насос перекачивает жидкость через гидромотор, сдавливая легкую пружину и накапливая воздух в баллоне. При ускорении проходит обратный процесс, а гидромеханический двигатель работает в сочетании с Двигатель внутреннего сгорания. Аналогичная технология дает возможность примерно на тридцать процентов уменьшить употребление горючего и число вредоносных выбросов.

В первый раз новая установка, которая проектируется в масштабах платформы компании-производителя по понижению топливного расхода и вредоносных выбросов, была показана в самом начале 2013 года, а потом ею оборудовали классический вид внедорожника 2008. В начале октября этого года на Парижском автомобильном салоне прошла официальная премьера хетчбека Пежо 208 Гибрид Эйр и внедорожника Ситроен C4 Кактус Airflow 2L. Оба макета тратят менее 2-ух л топлива на сто км пробега.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий