Индусская компания Bharat NCAP, разработанная под защитой английского заведения Global NCAP, провела краш-тесты малогабаритных модификаций Datsun Go и Maruti Сузуки Свифт. Оба авто завалили проверки и не приобрели ни одной звезды из 5-и вероятных.
При переднем ударе на скорости 64 км/ч ведущая часть кузова Datsun Go целиком слежалась. Проверкам подвергалась стандартная модификация модификации без подушек безопасности, вследствие этого голова манекена имела непосредственной контакт с рулем и приборной доской.
Сведения, снятые с датчиков, установили большую возможность принятия автолюбителем несовместных с жизнью травм. При этом эксперты заметили, что подушка безопасности не поправила бы картину, в связи с тем что скелет кузова разбился.
Datsun Go
Седан Maruti Сузуки Свифт продемонстрировал похожие итоги, но его система не подвергалась значительной деструкции. Так, в отличии от Datsun Go, содержание подушек безопасности у «Свифта» увеличило бы безопасность автолюбителей и пассажиров.