Ситроен представляет свежий концепткар E-Mehari, который напоминает символьную Ситроен Mehari, появившуюся в 1968 году. Сейчас это 4-местный, 100%-электрический автомобиль с откидным верхом в сегодняшнем, неунывающем образе.
Внутренний внешний вид E-Mehari соответствует позиционированию марки Ситроен. Он несёт внутри себя такие детали образа, как:
- кованый взгляд, формируемый фирменными фарами;
- мягкие линии кузова без спортивных углов; «улыбающаяся» ведущая часть;
- неимение излишеств, что дает возможность сконцентрироваться на управлении авто и получить истинное наслаждение.
Как и Mehari, появившийся в 1968 году, Ситроен E-Mehari:
- имеет сменную крышу, превращающуюся в преобразовываемый навес с обширными бесцветными просветами. При стремлении тентом можно прикрыть переднюю, заднюю, побочную части или весь авто.
- имеет 4 полновесных места с помощью складывающегося заднего сидения;
- характеризуется повышенным клиренсом для снабжения повышенной проходимости;
- имеет термоформованный кузов из пластика, не подвластного ржавчины, не требующего окраски и постоянного к легким ударам с помощью собственной гибкости;
- лёгок в работе. Авто можно чистить я полностью как внутри, так и с внешней стороны с помощью струи жидкости.
Невзирая на краткий внешний вид Ситроен E-Mehari – это технологичный авто. Будучи на 100% спортивным, он оборудован аккумулятором, спроектированным французской компанией Bollore: литий-металл-полимерные батареи (LMP). Батареи LMP обеспечивают большой ходовой запас, различаются повышенной надёжностью и безопасностью при работы. В их числе плюсов — непонятливость к атмосферным критериям. Они дают возможность идти на предельной скорости 110 км/ч и обеспечивают автономию на 200 км в муниципальном цикле.
Батареи целиком питаются за 8 часов при мощи тока 16 A (от бытовых заправочных механизмов либо социальных заправочных станций вида Autolib), либо на протяжении 13 часов от бытовых заправочных механизмов, при мощи тока 10 A.
E-Mehari будет изготавливаться на автозаводе PSA Пежо Ситроен в городке Ренн, его реализации стартуют осенью 2016 года.