Серия спортивных байков Сузуки GSX-R зародилась в начале 80-ых годов. Джиксер был одним из первых байков, который предполагался в роли гоночного мотоцикла, дешевого для применения на ДОПах. Кроме того Сузуки GSX-R первый стоковый мотоцикл, который снабжался сделанной из алюминия рамой. Спустя 30 лет организация Сузуки продолжает производить байки серии GSX-R, тогда как мотоэнтузиасты реконструируют старые модификации в стритфайтеры. В этом случае разберем байк Сузуки GSX-R750 1991, измененный знатоками «Le French Atelier» с прибавлением частей кафe-стиля.
Компоненты проекта:
- донор Сузуки GSX-R750 1991
- переделан подрамок + самоделковый хвост, в который установлена вся автоэлектроника
- рукодельная задняя техника
- кастомное кожаное место
- монтаж мотора, исправлены головки, двигатель перекрашен
- конические фильтры K&N
- настроены карбюраторы
- переделаны траверсы
- миниспидометр
- фара Bates-Style
- станина покрашена в темный, контейнер и хвост
- матово-серый