Aprilia Tuono V4 1100 2015 — стоковый стритфайтер, который будет производиться в 2-ух версия: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.
Не имея никаких ограничений в масштабах омологации, как в истории с супербайком, итальянский техники приняли решение повысить рабочий размер мотора V4 до 1077 сантиметров3 с помощью повышения хода поршня на 3 миллиметров (до 81 миллиметров). По версии Aprilia, свежий двигатель делает 175 л.с. при 11 000 об/мин, другими словами на 5 л.с. больше мотора предыдущего поколения Tuono. Но, лучше приравнивать всю косую, так на 8 000 об/мин, к примеру, свежий двигатель выдает на 20 л.с. больше. Руководящий момент также повысился, достигая на вершине 120 Hm.
Отличительные черты Aprilia Tuono V4 1100 2015:
- режимы Track/Sport/Road
- автоэлектроника APRC (обновленный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
- сделанная из алюминия станина
- угол управляющий колонки понизили до 24.7 ° (с 25.1 °), след значит уменьшился до 99 миллиметров (с 107 миллиметров)
- эргономика: более тесный руль, высота по седлу 825 миллиметров (несколько ниже)
- RR-версия: 43-мм вилка Sachs и демпфер Sachs, регулируется преднатяг, сигнал и стягивание
- Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
- тормоза Brembo, круговые суппорты-моноблоки М432, ведущие колесные диски 320 миллиметров (на RR-версии — железные, на Factory — сделанные из алюминия), позади 220-мм диск, антиблокировочная технология Bosch 9MP
- технология Piaggio Multimedia Platform, которая дает возможность сделать из телефона бортовик
- 18.5-литровый двухтопливный контейнер
- 3-спицевые колеса
- масса 184 г
- покрышка: RR-версия — 120/70 ZR17 (ведущая); 190/55, 190/50 либо 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (ведущая)