В Евро NCAP разделили «Теслу» и свежую «Фабию»

Азиатская компания Евро NCAP провела краш-тесты 6 модификаций: БМВ 2-Series Актив Тюнер, Ниссан Pulsar, Рено Меган, Шкода Фабия, Сузуки Селерио и Тесла Модель С. все модификации заслужили высочайшей премии – 5-и звезд. Исключением стал седан «Сузуки», который обрел 3 звезды.

Безопасность электрического хетчбека Тесла Модель С почти не подняла пререканий. Специалисты только установили возможность принятия травм головы пассажиром спереди при переднем столкновении и слабую защиту груди автолюбителя при ударе о столб. Электронные ассистенты и системы безопасности заработали 9 баллов (71 % от предельного итога) – предельной оценки среди тестированных на этот раз автомашин.

Итоги краш-теста Тесла Модель С

Оборона взрослых Оборона детей Оборона пешеходов Электронные ассистенты Совместная оценка
82% 77% 66% 71% 5 звезд

Которая получила 5 баллов новая «Фабия» продемонстрировала ужасную защиту пассажиров заднего ряда от хлыстовых травм шеи при ударе позади. Помимо этого, специалисты заметили, что высокий край капота хетчбека в сфере фронтального стекла представляет опасность для пешеходов.

Итоги краш-теста Шкода Фабия следующего поколения

Оборона взрослых Оборона детей Оборона пешеходов Электронные ассистенты Совместная оценка
81% 81% 69% 69% 5 звезд

Седан Рено Меган в зачете обрел 4 звезды. Баллы с модификации были сняты, например, за риск принятия травм грудной клетки автолюбителем и пассажирами при переднем и побочном столкновении, и за ужасную защиту от хлыстовых травм при заднем ударе как на ведущем, так и на заднем ряду.

Итоги краш-теста Рено Меган

Оборона взрослых Оборона детей Оборона пешеходов Электронные ассистенты Совместная оценка
83% 78% 60% 56% 4 звезды

Компакт-вэн БМВ 2-Series Актив Тюнер и седан Ниссан Pulsar продемонстрировали одинаковые итоги за защиту взрослых пассажиров во переднем столкновении – 84 % от минимума. Специалисты заметили только, что у «немца» есть риск принятия солидных травм голени левой ноги автолюбителя при переднем столкновении. У «японца» пререкания подняла немощная оборона ведущих пассажиров от хлыстовых травм при ударе позади.

БМВ 2-Series Актив Тюнер

Малогабаритный седан Сузуки Селерио продемонстрировал худший итог среди 6 проверенных модификаций, получив всего 3 балла. Например, Селерио показал ужасную защиту от хлыстовых травм пассажиров заднего ряда и риск принятия солидных травм шеи и груди 3-х летним ребенком.

Сузуки Селерио

В начале октября в Евро NCAP провели краш-тесты 3-х новостей: внедорожников Ситроен C4 Кактус (4 звезды) и Ниссан X-Trial (5 звезд), и вэна Мерседес-Бенц V-Class (5 звезд).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий