ВААИД предсказывает снижение автомобильного рынка в 2016 году в 23 раза и спецпошлины на отечественные машины

Организация автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД) опубликовала сегодня вывод на 2016 год. Так, импортеры полагают, что в случает устойчивости законодательства, другими словами отмены 5%-ого ввезенного сбора и сохранения текущих ставок налогов на ввезенные машины, у них получится в 2016 году реализовать 58 миллионов свежих авто. Это на 26% больше, чем итоги 2015 года. При этом расчет обретет 8,76 млн. гривен.

Впрочем, некоторые законодательные катаклизмы в ВААИД все-таки не исключают. Так, в этом выводе рассматривается внедрения ввозной пошлины 10% и антисубсидиционного сбора на авто из РФ на уровне 10-17%. (Это решение ждут от Междуведомственной Комиссии по Интернациональной торговле. Прим. ред).

Однако даже тогда, в ВААИД ждут, что средняя стоимость импортируемого авто составит $19.8 млн. Стало быть, расчет обретет с одного авто: ввозной пошлины 10% ($1980), НДС 20% ($3960), акциза (примерно $100). Окончательные не попадания Госбюджета $350,32 млрд (8,76 млн. гривен.).

Однако есть и пессиместический план. В ВААИД подобным полагают установление законодательного проекта №3251 об понижении в 10 раз акцизного сбора с бывших в употреблении импортых авто. В случае его принятия, автоимпортеры видят рынок свежих авто в 2016 году на уровне 2,5 млн. авто! — рассказала сегодня пресс-служба ВААИД.

В ВААИД считают, что тогда от импорта свежих авто Госбюджет обретет $15,1 млрд (377,5 млрд.гривен), т.е. попадания в расчет свалятся в 23,2 раза. К тому же либерализация ввоза бу авто, которую создатели законодательного проекта №3251 рассматривают в 20 млн. авто, и при этом средняя стоимость подобных авто по данного документа составит порядка 4 млн. euro.

Тогда расчет обретет с одного авто: ввозной пошлины 10% (€400), НДС (€800), акциза (примерно €100). Окончательные попадания Госбюджета от принятия законодательного проекта №3251 €26 млрд. (676 млрд. гривен).

В ВААИД акцентируют внимание, что в такой ситуации утраты расчета от падения импорта свежих авто составят 7,71 млн. гривен. А налоговые попадания от всего автоимпорта всех операторов, включая бу рынок чуть превзойдет 1 млн. грн.

Как рассказывал AUTO-Consulting, в Верховной раде подключили в повестку сессии законодательный проект №3251, предусматривающий существенное понижение в несколько раз акцизного сбора при ввозе бывших в употреблении авто. Однако данный законодательный проект вызвал массу пререканий, так как помимо уменьшения налоговых отчислений с импорта авто, он может привести и к крупнейшему уменьшению рабочих мест в автобизнесе, которое будет исчисляться десятками миллионов человек. А это опасно падением отчислений налогов и с культурных заводов области.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий