Вольво представляет технологию Twin Engine

Следующее поколение Вольво XC90 было сконструировано на основе новой модульной архитектуры масштабируемой программы (SPA) с применением бензиновых агрегатов Drive-E. 7-местный кроссовер оборудуется установкой итоговой производительностью 400 л.с. и тягой 640 Н-м, выбросы не превосходят 59 г/км, при этом топливный расход может составлять до 2.5 л/100 км. По подвозному циклу США топливный расход составляет 59 миль на галлон горючего.

«XC90 T8 – это синхронно электрокар с технологией зарядки батарей от стандартной электросети, смешанная модель и производительный авто – все 3 показаны в едином выполнении, – говорит д-р Петер Мертенс (Pate Mertens), младший президент по изысканиям и подготовкам Вольво Car Group.

Авто оснащен специально измененной модификацией 4-цилиндрового бензинного двигателя Drive-E. Моторы рода Drive-E обеспечивают тягу, сопоставимую с параметрами моторов большего рабочего размера, при этом в XC90 T8 применяется двигатель, оборудованный компрессором, с помощью чего он выдает 318 л. с. и 400 Hm тяги.

Соединенный блок стартера/генератора, размещенный между мотором и коробкой, осуществляет 3 значительных функции: это производительный электрический мотор стартера (34 кВт), который дает возможность пройти с электрического мотора к тяге бензинового двигателя, вследствие этого автолюбитель оценивает электрический мотор и бензиновый двигатель как целую установку. Он также играет функцию производительного электрогенератора, и играет в качестве электрического усилителя, работая совместно с компрессором и турбированным нагнетателем, когда автолюбителю нужна специальная склонность: блок стартера/генератора способен снабдить особых 150 Hm тяги.

Высоковольтная батарея (270-400 В), которая обеспечивает 65 кВт, располагается в туннельной части под полом авто. Такая установка предлагает ряд плюсов. К примеру, батарея не занимает место в зале авто и содействует самому лучшему расположению веса авто. Это сделало возможным инженерам расположить 3 ряда кресел и учесть довольно места для груза.

И в конце концов электрический мотор производительностью 82 л. с. (60 кВт) и тягой 240 Hm установлен на задней оси и приводит в перемещение задние колеса, и гарантирует особую тягу в аналогичных режимах езды. Их насчитывается целых 5: Гибрид, Pure Electric, Power mode, AWD и Save.

Скоро InfoCar.ua досконально поведает о том, каким проверкам по безопасности создатели подвергли свежую XC90 и продемонстрирует один из краш-тестов «он-лайн». В конце 2015 года нас ожидает первый тест-драйв новинки! Оставайтесь с нами!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий