Возникли детали о гоночном «Ниссане» для «Ле-Мана»

В управлении издания Jalopnik оказалась подробная информация о спортпрототипе класса LMP1, на котором в 2015 году бригада Ниссан будет участвовать в автогонках на живучесть, включая бег «24 дня Ле-Мана». Было обнародовано, что спорткар обретет переднемоторную сборку и несвойственную для автомашин LMP1 наружность.

Веб-сайт Jalopnik также обнародовал первый рендер гоночного «Ниссана», который, по версии создателя статьи, выполнен по словам людей, которые лично видели GT-R LM Нисмо – как раз такое наименование обретет спортпрототип. Ведущая часть монокока будет существенно длиннее, чем у иных авто класса, применяющих среднемоторную сборку.

Рендер, размещенный в сайте Jalopnik.

Так, данная информация непрямо доказывает объявление президента «Ниссана» Энди Палмера, который в начале мая этого года заявил, что организация не планирует создавать авто, который будет похожим на соперников из Порше, Ауди либо Тойота.

Например, спортпрототип «Ниссана» будет различаться от соперников тем, что его ведущая часть будет задней. Похожее решение японская бригада использовала, к примеру, в собственном смешанном спорткаре Zeod RC. Данная автомашина участвовала в марафоне «24 дня Ле-Мана» в 2014 году. «Зеод» прошел 5 сфер, затем сошел с дистанции из-за неисправности коробки переключения передач.

Ниссан ZEOD RC

Также ожидается, что GT-R LM Нисмо обретет более тесные задние покрышки и удивительный для LMP1 динамический обвес со трудным задним антикрылом – так конструкторы рассчитывают возместить дефицит прижимающей силы на задней оси.

По данным издания Мулсан’с Corner, новинка будет оборудована 1000-сильной смешанной установкой. В ее состав зайдет 6-цилиндровый бензинный турбированный мотор организации Cosworth, развивающий 600 л.с.. Он был разработан для нового распорядка Формулы-1, но в 2014 году ни одна из команд услугами английской организации не решила воспользоваться.

Также в состав установки зайдут электрический мотор, батареи и технология рекуперации энергии во время торможения. Разработчиком системы выступила английская организация Torotrak.

Организация Ниссан сообщила о возвращении в высший класс автогонок на живучесть в начале мая 2014 года. Заключительный раз заводская бригада принимала участие в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году 2-мя экипажами – первый занял восьмое место, а 2-й не сумел заканчивать. После этого «Ниссан» остановил полновесную гоночную платформу в LMP1. Организация пришла в 2001 году только как подрядчик двигателей для класса LMP2.

Предполагается, что общественная премьера нового спортпрототипа Ниссан будет проходить 1 марта в процессе «Супер Боула» – последней игры первенства США по североамериканскому футболу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий