«АвтоВАЗ» отказался от свежих двигателей для Лада 4х4

«АвтоВАЗ» не планирует оборудовать кроссовер Лада 4×4 свежими двигателями. Руководство Волжского автомобильного завода назвало модернизацию модификации экономически необоснованной. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает сайт «Русский автомобиль».

Ожидалось, что в 2016 году на замену текущему 82-сильному 1,7-литровому двигателю придет 8-клапанный двигатель 1.6 производительностью 87 л.с., устанавливаемый на «Гранту» и «Калину». По иным данным, кроссовер должны были снабдить 16-клапанным мотором такого же размера от Лада Приора, дефорсированным с 98 до 90 сил.

Также предполагалось, что обновленная Лада 4×4 обзаведется свежим подрамником и управляющий рейкой, иным поддоном картера и другими карданными шарнирами в коробки. Но отныне руководство «АвтоВАЗа» приняло решение обойтись только косметическими переменами в дизайне кузова и зале, и прибавлением свежих настроек, к примеру, климат-контроля. При этом Волжский автомобильный завод рассчитывает оставить на сборочном потоке модель нынешнего поколения вплоть до 2021 года.

«Русский автомобиль» также рассказывает, что Лада 4×4 нового поколения, старт которого был запланирован на 2017 год, будет не раньше 2019 года. На сегодняшний день подготовка модификации «находится в самой базовой стадии». Издание представляет, что следующую «Ладу» 4х4 возведут на основе кроссовера Шевроле Нива текущего поколения, который будет снят с изготовления в следующем году.

По предварительной информации, новинка обретет свежий 122-сильный двигатель масштабом 1,8 л, другой подрамок и, возможно, свежую коробку переключения передач. Раньше передавалось, что Лада 4×4 может обзавестись автоматической коробкой, но такая версия будет только в случае, в случае если удастся оставить внедорожные характеристики такой версии «на надлежащем уровне».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий