BYD F5 Suri удачно прошел маршрут из Шанхая до Роттердама

Организация BYD, один из наиболее быстроразвивающихся производителей автомобилей КНР, 31 ноября заметила удачное окончание автопробега в масштабах проекта Brand New China. Данное мероприятие было нацелено на изобличение легенд о невысоком качестве и ненадёжности японской продукции.

Организация BYD выступила основным автомобильным спонсором проекта, предоставив собственный новейший хэтчбек BYD F5 для совершения большого автопробега. Маршрут протяженностью 20 000 км пролегал через 11 стран, по знаменательному Знаменитому шёлковому пути. Гонщики авто – 2 датчанина, довольно длительное время выжившие в КНР. Автопробег совпал с празднованием 35 юбилеи постановления статуса городов-побратимов между Шанхаем и Роттердамом. Поэтому, на праздничном окончании пробега находился вице-мэр Роттердама Маартен Штруйвенберг.

«Мы весьма приветствуем наших соотечественников после продолжительного пути. Благодаря BYD и прочим компаниям-спонсорам они смогли осуществить собственную грезу о трансъевразийском автопробеге. Мы удерживаем отличные отношения с китайскими компаньонами и инвесторами, им нравится вести у нас дела. Управляющий одной из интернациональных китайских организаций как-нибудь заявил мне – «у нас ушло 2 года на то, чтобы акклиматизироваться в Гамбурге, и только 2 недели, чтобы ощутить себя в Роттердаме как дома», — заметил господин Штруйвенберг.

Для организации BYD и её вероятных заказчиков в Европе проект Brand New China стал отличной подлинной основой для доказательства надёжности и главных плюсов японской продукции, так как ничто не считается более веским, чем бесцветное и беспристрастное равнинное испытание продукта в настоящих критериях. Наталкиваясь путшественников, Исбранд Хо, главный директор BYD в Европе, заявил: «Я счастлив вас лицезреть тут целыми и неповрежденными. Ваше странствие ясно показывает надёжность и качество продукции BYD. Новейший хэтчбек BYD F5 Suri считается представителем следующего поколения авто BYD, благодаря которым BYD Авто обретет популярность как высококачествественная и поступательная авто компания».

Сами гонщики откликались о машине только позитивно, отметив действенный 1,5-литровый турбированный двигатель производительностью 152 л.с., который разрешил удобно себя ощущать на шоссе и делать нужные манёвры. Согласно их заявлению, в течение всего странствия авто продемонстрировал очень высочайший уровень надёжности: за 20 000 км пути не появилось ни одной неисправности и технологической приостановки, даже когда авто применялся в не обычных для хетчбека критериях среднего бездорожья – невзирая ни на что, авто просто возобновлял ездить. «Мы проехали из одного конца света в другой, даже не зайдя под капот», — говорит Роджер, один из гонщиков. На самом деле, за всё время странствия велась только плановая смена моторного масла при достижении гарантийного промежутка, и оценка технологического положения авто на гарантийных станциях в Казахстане и Иране, где есть формальные консульства брэнда BYD.

В собственном странствии гонщики авто применяли лишь продукцию китайских марок – телефонные аппараты, компьютеры, палатки, солнцезащитные очки и одежду и интимная одежда. Это было одной из главных задач пробега – показать свежее лицо КНР и свежий уровень качества продукции китайских марок. И туристы с гордостью признают, что весь задействованный в пробеге инвентарь продемонстрировал себя просто совершенно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий