На Украине начались реализации авто ГАЗель со свежим мотором EvoTech 2

Свежий бензинный двигатель EvoTech 2.7 изготовления Ульяновского моторного автозавода ставится на платные машины ГАЗ рода ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст, и равномерно поменяет раньше применяемый мотор УМЗ-4216.

Главные усовершенствования рабочих данных мотора EvoTech 2.7 сравнивая с мотором УМЗ-4216*:

  1. увеличение долговечности – источник мотора повышен до 400 000 км.
  2. усовершенствование топливной экономичности – топливный расход понижен на 8%-10%
  3. исполнение природоохранных общепризнанных мерок Евро-4 либо Евро-5
  4. усовершенствование мощностных данных – повышена литровая производительность на 7%
  5. понижение звуков и пульсаций.

Свежий мотор имеет рабочий размер 2,7 л., производительность 106,8 л.с., развивает руководящий момент в 220,5 Hm при 2250 об/мин. Так, он прекрасно тащит с невысоких витков, что в особенности принципиально в трудных автодорожных критериях и перемещении с перегрузом.

Достигнутые усовершенствования были проданы с помощью целого ряда свежих технических решений в системе, с помощью выбора популярных поставщиков комплексов, и внедрении особых технических операций на новом сегодняшнем оснащении.

Бережливость горючего поддерживается с помощью понижения рабочего размера мотора, увеличения стадии сжатия и значительного усовершенствования рабочих действий благодаря оптимизации камеры сгорания, впускного и выхлопного тракта. Благодаря обновленной охлаждающей системе, понижению нагрузок на компоненты цилиндро-поршневой категории, оптимизации системы рециркуляции картерных газов и использованию качественных комплексов ощутимо поднята его долговечность.

В моторе используются компоненты от поставщиков со всемирным названием:

  • «ЭлДжи» (Корея) – клапаны, кольца, пружины клапанов, пластиковые компоненты, свечки, подкладки и т.д. (29 названий).
  • Bosch (Германия) – детекторы: синхронизации, детонации, фазы, температуры, остужающей воды.
  • Delphi (США) – клапанное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы.
  • Eaton (США) – гидрокомпенсаторы.

Высочайший уровень долговечности мотора гарантирует невысокие траты на монтаж и утраты от простоев авто. Также поднятый источник и долговечность мотора обеспечивают большую исчезающую стоимость авто.

Прошлый мотор УМЗ-4216 отличался собственной ремонтопригодностью, и важно ремонтопригодность мотора EvoTech 2.7 осталась на таком же хорошем уровне.

Благодаря использованию гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ пропала потребность в регулировке клапанов, что гарантирует обладателю не только лишь увеличение долговечности мотора, но также и непосредственную экономию на обслуживании. Специально к данному зарядный размер масла в моторе понижен с 5.8 л до 4.5л, из-за чего обладатель будет специально сберегать на ТО.

Сервисный период на авто ГАЗель Некст с мотором EvoTech 2.7 составляет 3 года либо 150 000 км. Межсервисный промежуток – 15 000 км.

С помощью возможности применения в моторе EvoTech 2.7 газового горючего (как углеводород, так и газ) – он имеет минимальный уровень затрат на горючее в классе платных авто.

На Украине на данный момент машины ГАЗель Бизнес рекомендуется с бензинным двигателем УМЗ-4216, ГАЗель Некст – с бензинным EvoTech 2.7 либо дизельным Cummins ISF.

Стоимость стандартной версии ГАЗель Некст в рекордном выполнении со свежим мотором EvoTech 2.7 составляет от 297 000 гривен.**

* Обозначено сопоставление технологических данных мотора УМЗ EvoTech 2.7 и УМЗ-4216, утверждаемых на машины ГАЗ «ГАЗель».

** Показана расценки за единицу продукта авто ГАЗель Некст А21R23-20 в комплекте «БИ» по положению на 16.12.2014г. Расценки могут быть изменены зависимо от перемены разменного курса доллара США США к гривне, и в случае перемены платной политики компании-производителя. В целях уточнения своевременной расценки нужно направляться к менеджеру.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий